Украинская историческая наука совершила очередное волнующее открытие. Вестник украинского министерства обороны под названием «Войско Украины» опубликовал исследование Данило Кулиняка, который установил, что большинство восставшего в 1905 году экипажа броненосца «Потемкин» были украинцами!
А было так. Офицер Гиляровский (а это, конечно, совершенно москальская фамилия) застрелил отказавшегося есть гнилое мясо матроса Григория Вакуленчука. После чего матросы выбросили Гиляровского, а с ним и командира корабля с характерной москальской фамилией Голикова за борт, а сами пошли в Одессу хоронить Вакуленчука. Похоронная процессия переросла в митинг, который, в свою очередь, перерос в восстание на «Потемкине». Восстание возглавил унтер-офицер Панас Матюшенко.
Есть и еще два аргумента. Оказывается, «Кобзарь» Тараса Шевченко была любимой книгой потемкинцев, а сам Панас Матюшенко играл на бандуре.
Далее цитирую первоисточник: «Борт восставшего в июне 1905 года “Потемкина”, который под малиновым казачьим флагом одиннадцать суток был островом свободы, плавучей казачьей республикой, свободной от русского царизма, можно полностью назвать кораблем украинской революции на Черном море и предтечей общеукраинской революции 1917-1918 годов.» Конец цитаты.
Так что «Потемкин», как выясняет, был кораблем украинской революции. Но мы-то с вами отчетливо знаем, что «Потемкин» был буревесником русской революции тоже! И если бы не было восстания на «Потемкина» – то, быть может, и не было бы никакого октября 17-го года!
А это значит, что не было кровавого режима Ленина-Сталина. И, страшно сказать – не было бы никакого устроенного ими голодомора! Не было бы никакой советской оккупации. И, кстати, Западная Украина до сих пор оставалась бы польской.
Так что же это такое получается-то, Данило Кулиняк? Получается, что украинский черноморский флот, устроивший национально-освободительное украинское восстание на украинском броненосце «Потемкин» подготовил почву для будущего геноцида украинского народа?
Вот это вот, доложу я вам, уже действительная сенсация.