Опубликовано Оставить комментарий

Бизнес с человеческим… лицом?

Суровые норвежские топ-менеджеры обратили внимание на падение производительности труда и нашли таки подход к ушлым сотрудникам. Демократические ценности европейской цивилизации всегда покоились на эффективной экономике и этот постулат должен быть непоколебим. Есть чему поучиться нашим руководителям, передовой опыт нужно перенимать.

Наноунитаз
Делу - время, потехе - три минуты

Согласно проведенному по инициативе профсоюза опросу, в ряде компаний наблюдается одержимая обеспокоенность по поводу спада производительности труда, связанного с тем, что сотрудники слишком много времени уделяют «зову природы», пишет издание Dailymail.

Например, чтобы отслеживать все перерывы в работе, 66% руководителей требуют, чтобы сотрудники брали у них электронный ключ от уборной, каждый раз, когда они туда идут. В каждой третьей компании над туалетами ведется видеонаблюдение, а в некоторых сотрудники должны заполнять «журнал посещений», гласит отчет норвежского профсоюза.
«Самое крайнее проявление этого явления продемонстрировал один начальник, который потребовал, чтобы сотрудницы компании во время месячных носили красные браслеты, чтобы оправдать слишком частые посещения туалета, – говорится в отчете Parat. – Женщины, по понятным причинам, находят унизительным требование носить на себе бирки, ставящие всех окружающих коллег в известность о столь интимной детали их частной жизни».

У нас же пока происходит примерно так:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − = 5

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.