Опубликовано Оставить комментарий

Радищев был бы в шоке

За прошедшие выходные намотал за рулем больше 2000 км. Ездил по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Калужская область – направление Брянска и назад в обратной последовательности. Трасса СПб – Москва – это нечто. Я далеко не первый раз по ней езжу и каждый раз удивляет Новгородская область.

Счастливого пути!
Счастливого пути!

В августе сего года Великий Новгород отмечает свое 1150-ти летие, так вот трасса М-10, на участке Новгородской области, похоже постороена вместе с городом и с тех пор не ремонтировалась ни разу. Полагаю что ремонтировать трассу запрещают археологи, т.к. при ремонте может быть уничтожен уникальный культурный слой. А может быть в новгородских лесах со времен войны бродит фашистская диверсионная группа, которая постоянно подрывает дорожное полотно? Есть еще предположение, что авиация НАТО вместо Афганистана и Ирака бомбит дорогу в Новгородской области, а наши власти это скрывают. Колдобины одна на другой, колейность, подвеска автомобиля явно не справляется, можно запросто встретить выбоины до 30-40 см глубиной! Мало того что сама по себе трасса узкая и приходится постоянно сбрасывать скорость и тащиться за фурами до начала участка для обгона, 10-ти километровые участки с запретом на обгон, так еще колдобины и какофония дорожных знаков, их суровые новгородские гаишники расставляли для красоты и как попало. Дорожные работы ведутся, но сколько я езжу по этой трассе (с 2002 года), участок трассы в Новгородской области не изменился в лучшую сторону. Еще одна достопримечательность данного участка трассы – это новгородские гаишники. Они стоят в 80% населенных пунктов и не только в них. В некоторой степени это объясняет конченое состояние дороги, в Новгородской области просто некому заниматься ремонтом, поскольку почти все мужское население работает в ГАИ. Фура на в кювете, легковушка на домкрате на обочине – не редкость на трассе в Новгородской области. Так что констатирую: дорог в Новгородской области нет, насчет дураков не уверен.

Ленинградская и Тверская область поддерживают состояние трассы на более-менее приличном уровне, ехать можно хотя если зазеваться, тоже влететь в яму можно запросто. Самый лучший участок – это Московская область. Что касается дороги в Калужской области, то от Москвы до Калуги дорога отличная, похоже делала Московская область, а вот сразу за Калужским постом ДПС начинается АдЪ, во многом напоминающий Новгородскую область. Колдобины, выбоины, колейность, трещины – полный комплект в наличии. Правда справедливости ради скажу, что гаишников там очень мало, со знаками порядок. Есть в Калужской области собственое ноу-хау по ремонту дорог – это засыпание ям асфальтом с горкой. Такое ощущение, что ночами на дорогу прилетают огромные птицы и какают асфальтом в ямы. Дорога с горки выглядит, как перекопанное кротами поле. В чем практический смысл этих магических действий я не знаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

30 + = 35

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.