Опубликовано 6 комментариев

Про “Флотилию мира”

Вот уж не думал что напишу когда-нибудь хоть один пост в поддержку Израиля, а вот поди ж ты, пишу. Разного рода правозащитники, ООН и ряд европейских государств выразили возмущение действиями Израиля, который не пропустил видишь ли 750 турецких правозащитников-мусульман с гуманитарным грузом в Палестину и при этом 19 абреков приземлили на совсем, а 36 ранили. Возмущенно вопит и наша типа элита интеллигенции, забыли видимо какие турецкие “правозащитники”, кому и какую “гуманитарную помощь” оказывали и оказывают в Чечне. Хотя откуда им, пгавозащитникам, знать…

Ниже интересное и, на мой взгляд, наиболее беспристрастное мнение грамотного человека. Михаил Войтенко, главный редактор “Морского бюллетеня”:

“Прогрессивное человечество негодует и призывает израильскую военщину к ответу.
Обычное давно знакомое дело – будь жив СССР, уже к вечеру трудящиеся массы согнали бы на митинги протеста, где они, привычно позевывая, спрашивали бы друг у друга, в чем дело и против чего протестуем.

Знаете, от всей этой истории, от самого претенциозного названия «Флотилия мира», за тысячи морских миль и еще большие тысяч обычных сухопутных километров, разит трудолюбиво сколоченной провокацией.
Было объявлено, что флотилия имеет на борту груз 10000 тонн, исключительно гуманитарный. Посмотрите на фотографию флагмана Mavi Marmara и скажите, где вы видите грузовые трюма. Их там нет.
Зато там есть 750 человек активистов, которые проедят и пропьют больше, чем стоит перевезти эти 10000 тонн. 6 судов – а на 10000 тонн вполне хватит одного, далеко не большегрузного, обычного грузовичка, который обойдется куда дешевле, чем один Mavi Marmara.
Вопрос – зачем надо фрахтовать дорогой круизный теплоход и садить на него 750 дармоедов, фрахтуя для грузов отдельно 5 судов, непонятно каких и почему 5, когда хватит одного?

Вот предположим, я задался целью доставить в сектор Газа 10000 тонн грузов, и никаких других скрытых целей у меня при этом нет, и как полагается, отправитель грузов хочет, чтобы перевозка была подешевле.

Что я сделаю?
Я отфрахтую нормальный недорогой пароход и попутно буду выяснять, что там в секторе творится, сможет ли мой пароход нормально до него добраться. Мне объяснят, что нет, не сможет. А груз, спрошу я?

Он – сможет?
Мне скажут, что да сможет, но при условии, что я доставлю его в израильский порт и он пройдет там проверку, потому что сектор Газа контролируется некоей организацией ХАМАС, которую большинство стран мира считает террористической организацией. Мне скажут также, что такие и такие грузы я могу не грузить, не утруждаться, они внесены в список запрещенных.
Ладно, соглашаюсь я, запрещенных не будет. А смогу ли я проконтролировать судьбу своего груза от вашего порта до сектора, убедиться, что его не растащат или не остановят в порту? Мне говорят – нет проблем, вези с собой наблюдателей, журналистов, кого хочешь, лишь бы они были мирными невооруженными людьми. Я беру этот самый пароход, сажаю на него десяток – другой журналистов и борцов за права, и спокойно себе еду. Грузы давно бы уже были в секторе.

Но предположим, моя задача другая – сделать так, чтобы грузы непременно остановили, чтобы при этом кто-то пострадал и чтобы шуму и визгов было на весь мир.
Мне сказали – деньги можешь не считать, всякие гуманитарные грузы и прочая лабуда, это прикрытие, главная задача – показать всему миру бесчеловечное лицо Израиля. Предположим, я соблазнился хорошими деньгами и пошел на это дело. Я снимаю дорогой пароход, на котором никаких грузов не может быть в принципе. Я сажаю на этот пароход аж 750 человек непонятно кого, но все – горластые, а кое-кто и вооружен. Для грузов, в числе которых намеренно есть и запрещенные, чтобы уж точно не прошло, я снимаю сразу 5 пароходов, потому что мне надо организовать не перевозку, а Флотилию мира.

Собираю эту свою флотилию, долго и нудно шарахаюсь по Средиземноморью, раздвуая необходимый ажиотаж. Наконец, убедившись, что весь мир знает о флотилии, что всем уже стало интересно, я гоню эскадру в запретные воды, молясь о том, чтобы израильские власти в последнюю минуту не отступились, и пошли на перехват. Не подвели родные, перехватили.

Поднялись на палубы моего флагмана, где их встретили все 750 моих глоток, и не только глоток.
Я выполнил свою задачу – шум на весь мир, прогрессивное человечество профессионально негодует, Европа зовет Израиль к ответу. Кому интересны грузы и что с ними будет, я понятия не имею и иметь не хочу, не за то мне было плачено.

Вот, на мой взгляд, и вся история с Флотилией мира, которую я бы назвал Флотилией провокации.”

6 комментариев к “Про “Флотилию мира”

  1. Помнится возле некоторых палаток висели на нитке, сушились, а кое-кто на дембель в спичешных коробках привозил… По слухам, конечно. )

  2. Получили что хотели ,19 самых тупоголовых с аллахом беседуют-сбылась мечта идиотов :D

    1. Кстати да, они должны быть весьма благодарны евреям. :)

      1. Вот именно хотели в рай-пожалуйста,чего возбухают? прям
        не угодишь на них ,неблагодарные ещё и привередничают :-) Ничего евреи их в следующий раз на
        мачтах перевешают,вроде как аллах таких в рай не пущает
        :-) :D

        1. С жиру бесятся, сами не знают чего хотят. :D Кстати, я где-то слышал что Аллах их в рай за уши затаскивает, нет ушей, нет рая и гурий. :D

          1. Ну да,обычай ухи отстригать не с потолка же взялся :D

Добавить комментарий для mitrush Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

52 − = 43

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.